Сайт о рыбалке
» » Рыбалка на Благодатном 2

Рыбалка на Благодатном 2

Меня разбудило ото сна хрюканье свиней и визг маленьких поросят. Так встречали жители берегов Донца не прошеных гостей, которые нарушали их спокойствие разожженным костром и не привычным запахом бензина и масла от машины и недавно приготовленной ухой.  Так как я отказался лезть в раскаленную палатку я перевернул в верх дном лодку подтянув предварительно по ближе к костру и лег на неё и укрылся покрывалом, а что бы не мучили комары мутанты накидал в костер гору сырых камышей и травы, дым обволакивал меня и комарам явно не понравилось как я с ними обошелся и начали яро атаковать спящих в палатках. Едва уснув я сквозь сон услышал как подъехала машина. Поднявшись со своего царского ложа я увидел как новая партия рыбаков вылезла с машины и тихо начала распаковывать свои вещи став не далеко от нас. Пока я нарвал очередную партию травы и камыша для костра, рассчитывая, что до 4 утра мне хватит, наши ночные гости решили обмыть приезд на рыбалку.  Как в том анекдоте: из машины не вылазим, удочки не берем, пьём водку, а рыбы наловим в магазине на обратном пути. Посмотрев на часы, было пол 12 ночи, лег спать дальше, так как до утреней зорьки оставалось 4 часа. Но явно наши ночные гости не хотели не как успокаиваться и решили среди ночи поставить сети поперек притока Донца. Сели в лодки и уплыли. Проснулся я от первого солнечного луча который назойливо светил в глаза, посмотрев на часы 4:15 краешек солнце только появилось над горизонтом. Я подошел к берегу, что бы умыться  и застыл, очередной раз природа показывает свою красоту, которую может увидеть не всякий. Тишину нарушали утки с маленькими утятами которые плавали на далеко от камышей, хотя вечером когда мы приехали я их не видел да и не слышал. Весь приток на сколько я мог видеть был покрыт туманом, он медленно стелился по воде, от чего распустившиеся кувшинки стали выглядеть ещё красивее. Я резко развернулся на шум и увидел на обломанной ветке как минимум столетнего дуба сидит цапля и вальяжно чистит перья.  По истине царем птиц можно назвать цаплю. Вся белая без единого пятнышка как королева в своем одеянии и на голове хохолок как корона. Явно надоем себя демонстрировать она так же вальяжно взмахнув крыльями полетела на болото на завтрак к лягушкам. Умывшись и подвесив на треног котелок с вчерашней ухой, хотя содержимое котелка сложно назвать ухой, я бы сказал что это было желе или холодец, так как туда была положена практически вся словленная рыба. Я начал будить своих друзей. На скорую руку поев ухи, нам она показалась еще лучше чем вчера. Мы собрали снасти и наживку решили порыбачить на другом берегу  реки. Вчера на скорую руки залатали дырку в лодке машинным рем комплектом, утром решили испытать. Заплатка держалась очень хорошо. Переплыв на другой мы закинули все снасти которые собой были, стали ждать клева. Но что мы не делали клева не было. Клева было вчера. Рыба явно еще спала в столь ранний час. Просидев 2 часа на берегу у нас поплавки даже и не дернулись. Посмотрев на часы было 7 утра, а рыба явно не спешила на рыбалку. Проснулись наши соседи явно с сильнейшего бодуна. Приведя себя в порядок решили проверить  сети которые поставили ночью. Взяв лодки поплыли на то место где якобы они поставили сети.  Мы наблюдали картину как четверо мужиков плавают на лодке практически по всему притоку Донца (а он дето 1,5-2 км) ищут свою сеть. Мы так проследили за ними дето минут 30 так как не чего не клевало, но тут началось. Рыба начала по маленьку клевать и мы увлеклись рыбалкой. Где то через 2 часа приплыли наши соседи без рыбы и сетей так как не смогли их найти. Так мы просидели еще часика 2 и солнышко начало припекать и рыба явно решила тоже укрыться от жары и ушла в камыши. Тут Серегу немного придавило и он решил сбегать в ближайшую колхозную кукурузу которая произрастала прямо от берега Донца. Через пару минут мы услышали не цензурные слова доносившиеся с кукурузного поля в вперемешку со смехом. Выходит Серега и говорит мужики хотите прикол, пошлите со мной. Мы поднялись и пошли за ним, увидев такую картину мы просто валялись от смеха, в кукурузном поле стоит сеть на стеблях кукурузы. То есть наши ночные гости так наловились, что поставили сеть не в речке, а на кукурузном поле. Собрав снасти и сев в лодки мы поплыли обратно в свой лагерь, что бы сесть за ловлю рыбы в камышах. Мы рассказали нашим соседям где их сеть. Солнышко уже клонилось к закату на часах было уже 6 вечера. Пора собираться  в обратную дорогу так как завтра на работу. В тот день мы поймал на четверых где то около 7 кг рыбы.  Вот так и пролетели выходные.

Похожие новости
  • Маленькая речка - большой экстрим
  • Такая разная и увлекательная рыбалка
  • Случай на Углегорском водохранилище.
  • Поездка в Долгое
  • Рыбалка на Благодатном.
Фото новости
Видео о рыбалке
Игры про рыбалку
09 октября Мобильная Русская рыбалка 2.5

09 октября Симулятор зимней рыбалки Pro Pilkki 2 (версия 0.9)

09 октября Русская рыбалка 2 Лабынкыр

09 октября Симулятор морской рыбалки Deep Sea Fishing 2: Offshore Angler

Топ новости

Рыбалка на Благодатном 2

Похожие новости
  • Маленькая речка - большой экстрим
  • Такая разная и увлекательная рыбалка
  • Случай на Углегорском водохранилище.
  • Поездка в Долгое
  • Рыбалка на Благодатном.