Сайт о рыбалке
» » Поездка в Долгое

Поездка в Долгое

Летним вечером мы с друзьями сидели за бакалом пива с таранкой которую засушили с последней рыбной ловли. И в друг Леха предложил съездить на Долгое порыбачить, отдохнуть от работы, семьи и просто провести время с пользой для организма. Как он сказал - свежий воздух и рыбалка полезна для мужского организма. Нам и меньшего повода хватало для поездки. Сказано сделано. Выежаем в пятницу в 6 вечера сразу после работы. Машину мы загрузили палатками, лодками, снастями под завязку еще в четверг вечером, так что нам осталось взять на работу одежду, что бы переодется на рыбалке и можно в путь. Выехали еще засветло (пока собрали по городу всех с работы) где то 18:30 вечера и погнали через Криворожье на Хорошее. Но было одно но, то состояние дорожного покрытия наводило нас на мысль что его не делали со времен Великой Отечественной Войны. Сказать, что там были ямы это сказано очень мягко, там была сплошная яма. Так как Серега водила ас то он так выкручивал баранку, я боялся что он её оторвет. Но выскочив на траcсу Луганска пошли уже поживей. Проскакивая села одно за другим дорога петляла то вправо то влево, трасса просто красота и мы решили на обратный путь ехать через Кировск хоть и лишние 30 км наматываем. Проежая по трасее я у видел большой памятник который стоял на высоком холме в память погибшим воинам отдавшим жизнь за победу над фашистами. Холм ухожен, трава подстрижена как газон в европе. Ну вот и поворот на село Долгое, проехав его мы подъехали к Донцу. Едва мы вылезли с машины как стая комаров ринулась к нам попить свежей кровушки. Не могли нам не мази не аэрозоли, явно комары уже к ним привыкли или были в противогазах, кто его знает.  Стали мы возле разрушеного моста, там было сильное течение и мы решили сменить место дислокации и переехать чуть дальше за местную турбазу. Нашли отличную полянку возле трех срошихся тополей, тут же и разбили палатки и разожгли костер начали разбирать снасти для вечерней рыбалки. Комары поняли, что мы не сможем от них отбится перешли в атаку, но мы пошли другим путем, развели еще 3 маленьких костра вокруг себя и накидали туда травы, дыма было много и комары сразу же исчезли. Клев начался сразу, Леха погнал на ямы половить сомиков или толстолоба ухватить, я поставил пару раколовок с приманками, Жека с Серегой на удочках, спинингах и донках. В основном клевала красноперка на яйца муравья и на хлеб, удочки с червями, перловкой, тестом и другими вкусностями стояли как солдаты и на посту и не двигались. Хотя на улице и не жарко но рыба как то не спешила клевать. Из окон в камышах мы с Серегой тягали красноперку, уже начало вечереть и мы послали Жеку готовить уху, а сами продолжили ловлю. Тут прибежал Леха с уловом, поймал 3-х сомиков, 2-е по грамм 700, а один где то на 2 кг потянет. Тут начался клев, клевало так что мы не успевали удочки с рыбой вытягивать, в основном красноперка, какрасики, линьки и плотва. Жека в периоды варки ухи закидывал спининг, но не чего не хотело ловится, но все таки он выловил одну щуку которая грызанула его за палец когда перелаживал в садок. Во время ужина мы услышали плеск в воде такое чуство, что воду хороший булыжник кинули, смотрим, что то плывет к берегу, оказывается это лиса переплывало Донец. Мы чуть подофигели, в Донце такое  течение, а ей хоть бы хны как моторка прет к берегу. А да я забыл упомянуть, что посередине донца находится остров примерно на 2-3 сотки, вот там и лисам привела выводок от охотников подальше. Ну мы продолжали ужинать как опять услышали песк воды и опять наша рыжая знакомая уже в зубах с курицей плыла к острову. Мы переглянулись и я подумал это сколько нужно сил, что бы с курицей переплыть Донец с таким течением. Поужинав лягли спать и тут началось. Вдруг откуда не возьмись начался сильный ливень, а так как мы находились в низине донца уже на машине нам не выскочить на верх по размытой грунтовке и мы решили не куда не собиратся, а подождать до утра, а там решим. Всю ночь шел ливень, хорошо мы придусмотрели канавки вокруг палаток, а так бы поплыли бы мы ночью в Донец. Проснувшись от пения птиц я понял, что дождь окончился, вылез с палатки вокруг было мокро и противно да и наши друзья камары куда то пропали. Я сразу побрел к воде проверить раколовки и донки которые мы бросили вчера. В ракаловках я нашел 17 раков, 5 больше чем ладонь, а остальные средненькие. Как я придусмотрительно захватил 3 литра пива под раков. Еще поймался в раколовку один толстолоб маленькийграм на 200, так сказать малек. На донках и резинках улов был по богаче так как там было по 6 крючков. В итоге поймали мы где то до 3 кг за ночь пока спали. Услышал приближающийся из-за бугра звук мотора Нивы  и вот она появилась. Из нивы вылизли 2 мужичка собрав снасти и наживку с подкормкой подошли к нам. Сними разговорились о клеве, - Да говорю не че так, рыба есть, клюет по маленьку. Они расположились не далеко от нас и начали тоже ловить. Но явно клев у них был отменный потому, что начали тягать рыбу таких размеров, что у нас токой и нет. Я через час подошел к ним попросли спичек так как мои размокли, да и зажигдака не хотела зажигатся и тут я увидел их улов, 2 сома кг на 5-7, 3 леща кг на 2-3, 1 толстолоб кг на 5. Я спрашиваю на что ловите, он мне дает кусочек наживки, на вид похожа на битум (черного цвета) с красно бурым отенком, на запах как, что то задохнулось (передать не могу), по консистенсии очень круто замешаное тесто. Он говорит секретная наживка, что рецепт этой смеси передал дед. Сколько не пытался я узнать, что входит в сию рецептуру он так и не сказал. Но суда по улову за час, можно было судить, что наживка отменная. Я выпросил не много наживки у них и решил по ловить рыбу. Клевать стало моментально, я на донку буквальночерез 10 минут выловил сома на 1,5 кг, а на удочку 2 леща на1 кг и на 1,3 кг. Единственая проблема такой наживки, то что она долго в воде не может быть, очень быстро расыпается, да и ловить можно только в стоячей воде. Так и закончился наш день рыбной ловли. Улов был не большой но душу отвели. К вечеру сварили раков к пиву, поужинав ухой лягли спать. Следующий день предстоял начатся с утреней зорьки, а в обед возращатся домой. На следующий день мы просидели с 4 до 10 утра, поймав 2 линька и десятка 3 красноперок с ладошку смотали удочки и погнали домой, усталые но счасливые после рыбалки.

Похожие новости
  • Маленькая речка - большой экстрим
  • Интересные афоризмы о рыбалке
  • Случай на Углегорском водохранилище.
  • Рыбалка на Благодатном 2
  • Рыбалка на Благодатном.
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Видео о рыбалке
Игры про рыбалку
09 октября Мобильная Русская рыбалка 2.5

09 октября Симулятор зимней рыбалки Pro Pilkki 2 (версия 0.9)

09 октября Русская рыбалка 2 Лабынкыр

09 октября Симулятор морской рыбалки Deep Sea Fishing 2: Offshore Angler

Топ новости

Поездка в Долгое

Похожие новости
  • Маленькая речка - большой экстрим
  • Интересные афоризмы о рыбалке
  • Случай на Углегорском водохранилище.
  • Рыбалка на Благодатном 2
  • Рыбалка на Благодатном.